Надо сказать, что при грамотном подходе к данной проблеме запрятать в фильм и тем более – многосерийный, – социальную рекламу можно абсолютно незаметно. Такое воздействие может быть одновременно ненавязчивым и очень эффективным.
Например, кто мог бы заподозрить в «заказухе» популярный американский сериал «House M.D.» (в отечественном прокате – «Доктор Хаус»), главный герой которого – врач диагност Грегори Хаус вовсе не выглядит политкорректным и добродетельным гражданином? Такой неоднозначный персонаж вкупе с захватывающим полудетективным сюжетом и постоянными этическими дилеммами принесли фильму огромный успех (в первую очередь – у людей думающих), как на родине, так и за рубежом (в том числе и у нас в России). Неоднократный обладатель престижных американских премий («Пибоди», «Эмми»), этот телесериал имеет многомиллионную армию поклонников по всему миру.
читать на win.ru
Анна ЗУФМАН
Комментариев нет:
Отправить комментарий